Лаборатория HDRLab – продакшн студия, специализирующаяся на создании виртуальных туров, 3D панорам и 3D объектов.  

Технология визуализации пространства востребована широким кругом потребителей. Агентства по недвижимости, галереи и музеи, туристические компании и гостиничный бизнес, фитнесс-центры, супермаркеты и торговые центры, клубы и рестораны, автосалоны, промышленные предприятия… и даже, судебно-медицинская экспертиза, и это далеко не полный перечень всех отраслей.

3D панорама (сферическая панорама, виртуальная панорама) – один из видов панорамной фотографии. В её основе лежит собранное из множества отдельных кадров изображение в сферической или кубической проекции с углом обзора пространства 360х180 градусов. У зрителя создаётся иллюзия присутствия внутри сферы, на внутреннюю поверхность которой «натянуто» изображение окружающего пространства. При этом оптические искажения (сферические аберрации) не видны.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Опрос среди 590 владельцев гостиниц и баз отдыха компаний VFM Leonardo Inc показал, что виртуальные панорамы и туры входят в ТОП-5 из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. 66% опрошенных уже используют виртуальные туры. Популярность у клиентов огромна – более 5 миллионов просмотров по всему миру каждый день. Опрос был проведен еще в 2010 году!

Ведущие гостиничные сети и бренды используют виртуальные туры. Дэвид Аттарди, директор E-Commerce компании, которая владеет отелями Hilton, Marriott и InterContinental, сказал «значительно увеличить продажи можно, показав свой отель, применив для этого 360° виртуальные туры и HD видео».

У агентств по недвижимости, разместивших на своих сайтах интерактивные виртуальные туры и 3D панорамы — посетителей на 40% больше.

80% интернет-покупателей говорят о необходимости изображений при принятии решения о покупке или использовании продукта или услуги компании.